






Название: Ты - мне, я - тебе.
Автор: Что за Покемон?!!
Бета: FairyFoxy
Пейринг: Картман/Баттерс.
Рейтинг: PG-13.
Саммари: Вы смотрели фильмы про то, как два человека меняются телами? Да? Нет? Неважно.
Дисклеймер: Стандартный. Все, что заработаю, пришлю авторам.
Размещение: да, но предупредите.
От автора: написано в подарок на день рождения замечательному человеку - the lonely romantic!!!

читать дальше1.
Смотрели фильмы, где персонажи меняются телами? Если не смотрели, то, наверное, у вас нет телевизора, или вы смотрите его очень-очень выборочно. Так вот, обычно там есть два противоположных персонажа, и главная цель фильма - чтобы дорогие зрители порадовались их ничтожности и позору в сложившихся обстоятельствах. Обычно для этого нужна либо добрая, но расстроенная фея, либо гениальный, но криворукий ученый. Также есть вариант с никому не понятными сверхъестественными причинами, которые авторы таких фильмов не удосуживаются объяснить даже в титрах.
Наше повествование будет относится к третьей разновидности сюжетов такого рода. Но в отличие от фильмов, у нас есть замечательная отмазка - это же Саус Парк. И этим все сказано.
А раз это Саус Парк, то и виноват тут во всем Эрик Теодор Картман. Почему? Да потому что все зло в этом городе исходит исключительно от него! И еще пары-тройки личностей, но все-таки они меркнут на фоне расиста, фашиста, эгоиста, морального урода и просто ну очень нехорошего мальчика Эрика.
Почему Баттерс? А Баттерс - просто придурок, ему по жизни не везет. Есть и такие люди в этом мире. Так сказать, хронические неудачники.
Так вот. Бежал как-то Баттерс по длинному школьному коридору и, не успев затормозить, с разгона врезался в Картмана. Лоб в лоб.
А еще где-то во вселенной мир немного перевернулся, и гигантский морской щукообразный крыс все-таки дотянулся до своего уха и почесал его. Что привело к глобальным катастрофам и землетрясениям, потому что именно за ухом у гигантского морского щукообразного крыса находилась наша вселенная.
- Ой! Что случилось?! - спросил сам себя Баттерс и потянул руки к нывшему после столкновения лбу.
Но тут же осекся. Во-первых, его голос был вовсе не его, а во-вторых, прямо перед ним, так же держась за лоб, сидел он сам. Баттерс вздрогнул и, решив, что это зеркало, ткнул пальцем отражению в глаз.
- Твою ж мать! - голосом Баттерса закричало отражение и заматерилось выражениями, свойственными Эрику Картману.
Баттерс очень испуганно осмотрелся, но теперь все было иначе. Сначала Баттерс испугался, что скажут о такой щекотливой ситуации другие ребята, но тем было явно не до того: по школе, сметая все на своем пути, бежали жители города, одетые в измочаленные лохмотья.
- Смотрите! - воскликнул мужчина с безумным взглядом. – Этот - самый жирный! Его надо съесть.
Баттерса подхватили и поволокли прочь.
- Стойте! Верните мне меня! - кричал им Картман, находившийся в теле Баттерса, но его полностью проигнорировали.
А вы знаете, что в подробных шедеврах кинематографа самым приятным, самым главным является то, что по мере фильма все происходящее сближает персонажей? Иначе же так скучно, правда?
Вот и у нас Эрик не бросил Баттерса в беде, а с непрекращающейся руганью бросился следом за охреневшими горожанами.
- Этот педик в моем теле! А вдруг надо мной надругаются?! - восклицал Эрик, пытаясь догнать похитителей.
Славный городок Саус Парк лежал в руинах. Он, конечно, каждую неделю в руинах лежит, но это каждый раз выглядит кошмарно. Представьте себе: горящие машины, рушащиеся здания... Мертвые с косами... Нет, кажется, это не отсюда.
Баттерса, запертого в теле Эрика Картмана, местные жители, подняв над собой на вытянутых руках, словно трофей несли к Алтарю, дабы там принести в жертву, а затем поджарить и съесть.
Алтарем служило бывшее здание мэрии, которое, несмотря на прошедшую со времени сотрясения вселенной пару десятков минут, сильно обветшало и обросло плющом. Там, в центре приемной залы, и оставили связанного Баттерса.
- Можно мне уйти? - подал голос пленный.
- Нельзя! Совсем нельзя! - сказал один из жителей города. - Если мы не принесем тебя в жертву, небо обрушится на землю, лава смоет города, и вообще всем будет плохо!
Баттерс понял, что, похоже, он сегодня погибнет.
- А почему я? - обреченно спросил он.
- Потому что ты толстый. В тебе мяса много.
- А какое это имеет значение?
- Это... - мужик запнулся. - Это имеет большое значение! Жертва должна быть большой и вкусной.
Баттерс обреченно вздохнул, решив, что в кои-то веки от него будет хоть какая-то польза.
Эрик теперь был довольно-таки щупленьким, чтобы суметь проскользнуть незамеченным, но при этом и слишком слабым, чтобы суметь как бы то ни было навредить кому-нибудь.
Так вот, Эрик проник в здание мэрии. Он действительно хотел попасть обратно в свое тело. Оно было мощным, оно твердо стояло на земле. Оно так ужасно не виляло задницей!
Баттерса охраняло двое мужчин, похожих на стереотипных фермеров. Они регулярно сообщали ему, что в их краях очень не любят подобных Баттерсу, и что ему повезло, что он жертва, иначе бы они его точно прогнали или застрелили. Пленник сидел в немытой клетке, украденной из зоопарка, обняв колени и шмыгая носом.
- Ты что? Плачешь? - спросил один из фермеров.
- Нет... - пробормотал Баттерс.
- Мы таких, как ты, не любим! - заявил другой охранник.
- Я уже понял, - тихо пролепетал Баттерс.
Тут раздался выстрел. В футе от клетки треснула и осыпалась штукатурка. Эрик, пытаясь удержать ружье, отлетел с ним в сторону.
- Вы не имеете права трогать мое тело! Оно мне и самому нужно! - закричал он, поднимая оружие на охранников. - Отойдите от него.
- Это чувак напал на нас!
- Да, я напал на вас, и если вы не свалите, я убью всех! - Картман угрожающе потряс ружьем.
Мужики положили оружие на землю и стали отходить к дальнему выходу.
- Отоприте его! - Картман кивнул головой в сторону клетки с Баттерсом. - Немедленно!
Как только Баттерс был отпущен, фермеры, со слезами на глазах, разбежались в разные стороны.
- Ты вообще кто? - недоверчиво рассматривая свое тело, спросил Картман.
- Я Баттерс... А ты Эрик, да?
- Вот именно! - воскликнул Картман. - Так что вылезай и отдавай мне мое тело обратно!
- Я не могу... - Баттерс даже не пошевелился.
- Срал я на то, что ты можешь, а что нет! Вылезай! Быстро! - Картман залез в клетку к Баттерсу и стал тянуть его за руку, но весовые категории были слишком разными. Поднять тело, в котором Баттерс сейчас находился, без желания его нового владельца было практически невозможно. Картман быстро выдохся и упал рядом.
- Какого черта, Баттерс?! Это мое тело! Оно мне нужно! Ты не имеешь права так просто дарить его этим говнюкам. Они же убьют меня! Точнее, тебя... Точнее, мое тело, - Картман встал на колени и потряс Баттерса за плечо. - Пожалуйста...
- Извини, Эрик, но я не могу ни вернуть тебе тело, ни покинуть это место, - тихо проговорил Баттерс. - Я должен быть принесен в жертву...
- Какую нафиг жертву?! Я не останусь в этом теле! Оно отсосное! Оно как у педика! - закричал Картман прямо в ухо Баттерсу.
- Извини...
- Что «извини»?! Поднимайся и пошли отсюда!
- Я же говорил, что не могу.
Эрик скривил губы. Воздействовать силой он не мог, уговоры тоже не помогали...
- Баттерс, - ему было тяжело обращаться так к своему телу, пусть и с баттерсовской душой, - а давай если ты поменяешь нас обратно, я исправлю все, что тут происходит?
Баттерс встрепенулся, но затем отрицательно покачал головой.
- Нет, Эрик, я не могу вернуть нас на свои места.
- Ладно. Давай попытаемся сделать это вместе, - решительно заявил Эрик. Он встал и протянул Баттерсу руку. - От того, что ты умрешь, ничего не изменится. Поэтому давай сделаем мир прежним – ты и я.
Среднего роста стройный блондин с голубыми глазами, Эрик Картман выглядел очень красиво, и за ним действительно хотелось следовать. Баттерс на некоторое время забыл, что видит перед собой себя, и потому широко распахнутыми глазами молча смотрел на удивительного спасителя.
- А я классный, - произнес он, когда вспомнил про обмен.
- Что? - удивился Картман. - Что ты сказал?
- Ничего, - исправился Баттерс. Он вложил руку в ладонь Картмана и поднялся. - Я говорю, что я сейчас ухожу с тобой, и мы вместе пытаемся вернуть все, как было. Слышишь, Картман, ты должен приложить все усилия к тому, чтобы наш городок стал нормальным! Иначе я не посмотрю, что тело принадлежит тебе, и ради спасения мира позволю принести себя в жертву! Понятно?
- Да, - Картман решил - если что, Баттерса можно связать и спрятать, а потом выяснить, как обменяться телами обратно. - Согласен.
2.
- Куда мы идем? - безразлично проговорил Баттерс.
- В секретное место, - Картман сам не знал, куда вести свое тело, но это должен был быть какой-нибудь подвал, куда никто бы не мог попасть - кроме него, конечно. Выбор был невелик: дом, школа, полицейский участок... Поразмыслив, Картман повел Баттерса к себе.
Город сильно изменился, и поэтому Баттерс не заметил, куда его тащат, но у самого порога замер, словно заподозрил что-то.
- Я не пойду с тобой, - сказал Баттерс. - Я не хочу идти туда. Мне кажется, ты меня обманешь.
- Да когда я тебя обманывал?! - в негодовании вскричал Картман.
- Тебе перечислить, или сам вспомнишь? - хмуро спросил Баттерс, потом резко развернулся и пошел в противоположную сторону.
- Но мы с тобой договорились! - отчаянно заорал Картман.
- Да, но я передумал. Ты все равно сделаешь все, как надо тебе, поэтому мне нет смысла рисковать, доверяя тебе.
В глубине души Баттерс верил - если Эрик захочет, он сможет вернуть все как прежде. Проблема была в том, что вряд ли Эрик не воспользуется этим в своих целях. К тому же, Баттерс подумал о двух задротах-программистах, которые помогут с гораздо большей вероятностью и маловероятно, что поставят какие-либо условия. Кроме того, если они не смогут помочь сейчас, их можно уговорить создать машину времени. Если вдруг ученым понадобится доброволец, Баттерс вполне мог им стать. Так что, при небольшом обдумывании ситуации и горьком опыте общения с Эриком, Баттерс решил все-таки прибегнуть к помощи ученых.
- Эй! Баттерс! А ну, остановись! - слышался со спины баттерсовский голос, который теперь принадлежал Эрику. - Я говорю, стой!
Но Баттерс заставил себя не обращать внимания на возгласы и даже умудрился полностью игнорировать их, пока вдруг не услышал какой-то механический свист.
На секунду все замерло.
Баттерс очнулся. Вокруг рассыпалась обвалившаяся стена дома – большими массивами и отдельными кирпичами. Самого его придавило двумя плитами, образовавшими подобие шалаша. Свались они чуть-чуть ближе, и Баттерсу бы крышка.
Было еще кое-что. Маленькое и хрупкое тело Эрика накрыло Баттерса, чтобы защитить.
- Эрик? - Баттерс попытался выбраться из-под него. - Эрик... Ты жив?
Баттерс испуганно тщился дотянуться до руки Эрика - нащупать пульс.
- Эрик! – завопил он, когда сильные руки стали за шкирку тянуть его из «шалаша». - Эрик!
Картмана тоже вытащили. Он был жив, но без сознания.
- Жертва не должна сбегать, - сказал один из «вызволителей». - Жертва должна быть принесена!
«Вот так всегда», - вздохнув, подумал Баттерс.
- Принесем в жертву их обоих! - заорал лидер.
- Да! - закричала толпа.
- Нет! - закричал Баттерс, но его с силой ударили по голове, и мир вокруг потемнел.
Очнулся Баттерс от того, что рядом раздавались негодующие вопли.
- Уроды! Отпустите меня немедленно! Я требую адвоката!
Баттерс открыл глаза и увидел себя, кричащего и бьющегося о решетки клетки. Баттерс почти очнулся, но все еще ничего не понимал. Он удивленно таращился на странного себя, на знакомые стены пустующей сейчас приемной залы мэрии, и никак не мог сообразить, что же произошло.
- Баттерс! - окликнул его он же.
- Да, Эрик! - машинально крикнул он и тут же все вспомнил. - Боже мой! Эрик, они тебя тоже схватили!
- Да! Черт бы все это побрал! - Картман со злобой двинул ногой по решетке, сильно ударился, завопил от боли и, вцепившись в место ушиба, повалился на пол, ругая всех и все на чем мир стоит.
- Эрик, успокойся, - Баттерс неуклюже плюхнулся рядом и стал растирать тому ушиб. - Скажи, пожалуйста...
Баттерс подавился словами, передумав договаривать, но Картман резко сказал:
- Что?!
- Почему ты меня спас? - Баттерс покраснел и отвернулся.
- Это все это гребаное тело! Оно само бросилось! Я не успел даже подумать, как оказался под камнями! - зло закричал Картман.
- А, тогда все понятно, - Баттерс сразу помрачнел и сел, прижав к груди колени.
- И что же тебе ясно? - словно передразнивая спросил Картман.
- То, что ты меня не спасал. Это я пытался помочь тебе, а ты как был бесчувственной скотиной, так и остался! - Баттерс уткнулся лицом в колени.
- Эй! Ты что, плачешь?! Не смей позорить меня! – Картман, маша руками, старался объяснить Баттерсу, как жутко он выглядит в таком положении. - Ты понимаешь, что они думают, что плачу я?!
Баттерс еле заметно кивнул.
- Вот и перестань!
- Не могу, - всхлипнул Баттерс. - Ты меня обидел...
- И чем же? - удивленно спросил Картман и ткнул Баттерса в плечо.
- Тем, что не любишь меня! - разревелся Баттерс.
- С чего это я тебя любить должен?! - удивился Картман. - Ты говнюк, пендос и придурок.
- Я всегда тебе помогал... – с трудом проговорил он, давясь рыданиями. - А ты - сам говнюк! Я тебя собой от камней защищал, жизнью рисковал. Ты не ценишь этого!
- Что?! Это я под камнями оказался! - Картман вскочил и стал бегать кругами по просторной клетке. - Я чуть не умер! Из-за тебя!
- Неправда! Все наоборот! Это я настолько сильно тебя люблю, что когда мы с тобой поменялись телами, в моем это осталось в памяти! И это я рисковал, спасая тебя! - Баттерс тоже вскочил и истошно раскричался на Эрика, только после осознав, что именно произнес.
- Так ты меня любишь? - хитро спросил Картман.
- Теперь ты будешь это использовать, - зло сузив раскрасневшиеся от слез глаза, сказал Баттерс.
Эрик задумался. С одной стороны, он очень хотел поиздеваться над чувствами Баттерса. Еще он хотел найти им должное применение, но... Да-да, самое обычное «но». Вечером их принесут в жертву, и пока Баттерс был в отключке, Картман уже все обдумал, однако не нашел выхода. А значит, у них осталось так немного времени…
Картман уставился на Баттерса. А что такого? Он всегда считал себя симпатичным. Он подошел и поцеловал его. И все стало как прежде. Неожиданно? Но почему же, все и должно было стать прежним, потому что гигантский морской щукообразный крыс перестал чесать ухо, а Бог вернулся из отпуска и расставил все по местам, за исключением одного. Вы не угадаете. Ни за что, ни за что.
Даже и не надейтесь.
Все вернулось на круги своя, но теперь Картман и Баттерс любили друг друга. Внезапно? Нет. Потому что иногда чувство одного передается другому, особенно при таких удивительных обстоятельствах. Предсказуемо? Возможно. Но все-таки это очень и очень хорошо. Зрители любят счастливые финалы.
@темы: Картман/Баттерс, south park, Картман, Баттерс, подарок *.*